Как придумать акцию

Как придумать акцию

Каждый продавец заинтересован привлечь к себе как можно больше покупателей. В этом очень часто помогают целевые акции, которые помогают увеличить спрос на товар. Например, одной из таких акций является получение бонуса за покупку товаров или услуг. Но успешность акции всегда зависит от продуманной подготовки.


Придумываем акцию

    1. Первым делом нужно понять, кто ваша целевая аудитория. Кто будет участниками акции? Конечно же, это постоянные клиенты, которые часто посещают ваше торговое предприятие. Следующие участники акции — персонал магазина. Сам текст рекламы или визуальный сюжет ничего не продает, продают товар людям продавцы. А значит и от них зависит многое. Третье действующее лицо — руководитель отдела или магазина. Какой тон мероприятию задаст директор, так оно и пройдет.
    2. Узнайте мотивы покупателей, обычно участвующих в акциях. Почти всегда люди хотят получить товар по минимально низкой цене, но с каким-либо бонусом в придачу. Продавцы магазинов, участвуя в акции, всегда мотивированы дополнительным заработком или премией. Администратор или руководитель, помимо денежного вознаграждения, заинтересован в продвижении по карьерной лестнице.
    3. Стоит быть готовыми к разносортной целевой аудитории. За феном не всегда приходят женщины и девушки, часто их покупают и мужчины. А вот бонус к покупке фена в виде бесплатного посещения салона обрадует только женщину. Мужчина же хотел бы получить билет на футбол. Поэтому стоит позаботиться о разных бонусах для клиентов.
    4. Призы и бонусы должны быть интересны клиентам и актуальны. Никто не будет участвовать в акции, где в августе в качестве приза будут раздаваться елочные игрушки, а перед Новым годом летние купальные принадлежности.
    5. Акция пройдет более успешно, если будут разыгрываться недорогие подарки для каждого покупателя, нежели один дорогой автомобиль. Вероятность выиграть машину очень мала, все это прекрасно понимают. А вот даже самая маленькая безделушка, но подаренная не одному человеку, привлечет новых клиентов.
    6. Продумайте всю схему проведения акции, от покупки товара и услуги до получения приза. Каждый клиент должен четко знать, по каким пунктам действовать, чтобы получить бонус.
    7. Дайте покупателю возможность выбора. Предложите ему в качестве приза на выбор не одну вещь, а несколько разных. Так акция не превратиться в барахолку, каждый возьмет то, что ему нужно.

Контакты отдела по работе с клиентами

ГДЕ НАС НАЙТИ

Адрес

150000, РК, г. Петропавловск,
ул. «Казахстанской правды», 94 А (2 этаж),

Часы работы

Понедельник - Пятница
09.00 – 18.00