Как сделать рекламную листовку

Как сделать рекламную листовку


Как можно заинтересовать и привлечь широкую публику к своим товарам или услугам? Для этого отлично подходят рекламные листовки. Но они, как и любая рекламная продукция, могут сработать по-разному. Реакция клиентов целиком зависит от грамотно составленной рекламной листовки.


Делаем рекламную листовку

  1. Нужно определиться с форматом листа, из которого будет сделана рекламная листовка. Для разных целей — разные форматы. Если вы планируете разносить листовки самостоятельно или курьером по офисам, стоит выбрать формат А5 или А4. Если же раздавать на лице прохожим — то формат можно выбрать по меньше, на пример А6.
  2. Составляйте грамотный рекламный текст. Информация должна быть полной, но короткой. Часто разработчики листовок совершают однотипные ошибки: они не структурируют текст. Хотя даже реклама должна быть четко расписана по пунктам. Так читатель легче воспримет информацию и запомнит ее. И, кстати, не спешите печать первый вариант рекламного текста. Окончательный вариант текста лучше утверждать после следующего шага №3.
  3. Серьезно подойдите к выбору дизайна и цвета листовки. А когда будет подобран дизайн и цвет, будет понятно, где и как переписать текст.
  4. Качество печати должно быть как можно лучше, по внешнему виду вашей листовки будут судить вашу фирму. Поэтому выбирайте проверенные типографии.


Оформляем рекламную листовку

От того, как будет выглядеть ваша листовка, зависят и ваши продажи. Потенциальные клиенты должны не только «впитать» информацию, но и захотеть купить то, что вы предложите.

  1. У рекламной листовки должен быть заголовок. Его должно быть сразу видно, поэтому следует размещать заголовок в вверху по центру листа. Лучше, если шрифт будет немного отличаться от основного размером и цветов. Заголовок не должен состоят из более чем 5 слов. Заголовок — это один из главных элементов рекламного текста. Его должно быть видно сразу и с достаточно большого расстояния ( 3-4 метра).
  2. Если заголовок нужен, чтобы «зацепить» клиентов, то сам текст уже должен заинтересовать и рассказать о том, что вы предлагаете. Обязательно нужна картинка или фотография, лучше разместить ее по центру сразу под ярким заголовком. Но она не должна занимать почти все поле листовки.
  3. Под картинкой самое место расположить грамотный рекламный текст. В нем должно быть максимум информации, но минимум знаков. Не забывайте выделять ключевые моменты различным шрифтом и цветом. Используйте слова, на которые «падает» глаз читателя: надежность, бесплатно, гарантия и т.д.
  4. Обязательно добавьте контактную информацию: номер телефона, адреса, имена. Заинтересовавшиеся покупатели должны знать, с кем нужно связаться.
  5. Проверьте готовую рекламную листовку на читабельность и стиль: положите ее на стол и отойдите метра на 2. Вы бы выделили ее из кучи других листовок? Хорошо ли читается заголовок? Фотография привлекает внимание? Если да, то ваша рекламная листовка готова отправляться в массы!

Контакты отдела по работе с клиентами

ГДЕ НАС НАЙТИ

Адрес

150000, РК, г. Петропавловск,
ул. «Казахстанской правды», 94 А (2 этаж),

Часы работы

Понедельник - Пятница
09.00 – 18.00