Как составить рекламный текст

Как составить рекламный текст

Невозможно продвинуть товар среди конкурентов без грамотной рекламы. А чтобы люди ее услышали и восприняли, для рекламы необходим правильный рекламный текст. Как же правильно составить рекламный текст, который запомниться потенциальным клиентам?


Как написать рекламный текст


  1. В рекламном тексте должна быть четко указана суть вашего товара или предоставляемой услуги. Клиент сразу должен понять, зачем ему к вам идти.
  2. Грамотный рекламный текст не обходиться без оригинального слогана. Он должен отражать характер вашей компании и побуждать клиента обратиться именно в вашу фирму.
  3. Язык рекламного текста должен быть понятен потенциальной аудитории. Если вы пишете какие-либо понятия и термины, они должны быть знакомы людям. Не стоит использовать фразы-клише в своих текстах. И уберите из рекламы слова-пустышки, они забивают лишнее пространство.
  4. Реклама должна быть небольшая, но броская и узнаваемая. Длинный текст никто не дочитывает до конца. После написания первого варианта рекламного текста дайте ему просто «отлежаться». На следующий день со свежим взглядом урезайте все ненужные части.
  5. Рекламный текст должен быть четко разбит на последовательные части. Читатель должен постепенно переходить от одного пункта к другому и в конце выйти на решение обратиться к вам. При необходимости выделяйте эти пункты цветом, маркером, списком. Поставьте себя на место покупателя: прочитав какой текст, вы бы захотели приобрести товар или услугу?
  6. Не смешивайте в тексте главные и второстепенные понятия. Иначе внимание покупателя будет «прыгать» с пункта на пункт. Обязательно введите в рекламу «изюминку», которая есть только у вас.
  7. Пишите просто и понятно, без лишних непонятных терминов. Реклама должна звучать как обычный разговор человека. И эмоциональности тоже должно быть в меру.
  8. Рекламный текст должен отражать правдивую информацию. Не стоит приукрашивать, покупатель все-равно об этом узнает. А введя его в заблуждение, вы можете потерять клиента.


В рекламе можно подтолкнуть клиента к услуге или покупке, но нельзя настаивать. Укажите, что, допустим, время скидок ограничено. Но с повелительными наклонениями нужно быть осторожнее.


В печатной рекламе рекомендуется использовать не более 3-х шрифтов, чтобы не запутать читателя.

Если у вашего дела уже есть логотип, непременно вставляйте его в рекламу. Так вы повысите узнаваемость компании.

Контакты отдела по работе с клиентами

ГДЕ НАС НАЙТИ

Адрес

150000, РК, г. Петропавловск,
ул. «Казахстанской правды», 94 А (2 этаж),

Часы работы

Понедельник - Пятница
09.00 – 18.00