Невозможно продвинуть товар среди конкурентов без грамотной рекламы. А чтобы люди ее услышали и восприняли, для рекламы необходим правильный рекламный текст. Как же правильно составить рекламный текст, который запомниться потенциальным клиентам?
Как написать рекламный текст
- В рекламном тексте должна быть четко указана суть вашего товара или предоставляемой услуги. Клиент сразу должен понять, зачем ему к вам идти.
- Грамотный рекламный текст не обходиться без оригинального слогана. Он должен отражать характер вашей компании и побуждать клиента обратиться именно в вашу фирму.
- Язык рекламного текста должен быть понятен потенциальной аудитории. Если вы пишете какие-либо понятия и термины, они должны быть знакомы людям. Не стоит использовать фразы-клише в своих текстах. И уберите из рекламы слова-пустышки, они забивают лишнее пространство.
- Реклама должна быть небольшая, но броская и узнаваемая. Длинный текст никто не дочитывает до конца. После написания первого варианта рекламного текста дайте ему просто «отлежаться». На следующий день со свежим взглядом урезайте все ненужные части.
- Рекламный текст должен быть четко разбит на последовательные части. Читатель должен постепенно переходить от одного пункта к другому и в конце выйти на решение обратиться к вам. При необходимости выделяйте эти пункты цветом, маркером, списком. Поставьте себя на место покупателя: прочитав какой текст, вы бы захотели приобрести товар или услугу?
- Не смешивайте в тексте главные и второстепенные понятия. Иначе внимание покупателя будет «прыгать» с пункта на пункт. Обязательно введите в рекламу «изюминку», которая есть только у вас.
- Пишите просто и понятно, без лишних непонятных терминов. Реклама должна звучать как обычный разговор человека. И эмоциональности тоже должно быть в меру.
- Рекламный текст должен отражать правдивую информацию. Не стоит приукрашивать, покупатель все-равно об этом узнает. А введя его в заблуждение, вы можете потерять клиента.
В рекламе можно подтолкнуть клиента к услуге или покупке, но нельзя настаивать. Укажите, что, допустим, время скидок ограничено. Но с повелительными наклонениями нужно быть осторожнее.
В печатной рекламе рекомендуется использовать не более 3-х шрифтов, чтобы не запутать читателя.
Если у вашего дела уже есть логотип, непременно вставляйте его в рекламу. Так вы повысите узнаваемость компании.